1. Подбор товара
Выбираете товар с использованием одного из способов поиска товара. Переходите в карточку товара, для этого нужно нажать, либо на картинку, либо на название товара. В карточке Вы можете посмотреть фотографии и прочитать все имеющиеся к товару примечания. Также появляется кнопка «Добавить в корзину». Если всё устраивает и выбранный товар — это действительно то, что Вам нужно, нажимаете кнопку «Добавить в корзину».
Обратите внимание, что мы не проверяем применяемость товара к Вашему автомобилю!
2. Работа с корзиной
Если ничего добавлять в заказ не нужно, можно переходить к оформлению заказа, если нужен ещё какой-то товар, кладём его в ту же корзину. Обратите внимание, что товар, размещённый и оплаченный разными заказами, будет отправлен разными грузами, даже если получатель один. Поэтому убедитесь, пожалуйста, что Вы полностью закончили подбор товара до того как нажмёте кнопку «Оформить заказ».
Обращаем Ваше внимание, что прежде чем оформить заказ у нас на сайте, нужно зарегистрироваться. Если Вы незарегистрированный пользователь, то кнопки "Оформить заказ" просто не увидите.
Нажатие на кнопку «Оформить заказ» переводит Ваш заказ в новый статус.
3. Оформление заказа
Из корзины, Вы попадаете на форму оформления заказа. Здесь все просто, Вам остается заполнить несколько полей связанных с доставкой и нажать кнопку "Продолжить оформление". После чего система отправит Вам квитанцию-извещение Сбербанка по форме ПД-4. Вам остается только заполнить свои данные. С помощью нее Вы можете оплатить товар в любом отделении Сбербанка. А также можете воспользоваться реквизитами указанными в извещении-квитанции и оплатить товар с помощью Сбербанк Онлайн.
4. Время резерва
Товар резервируется на двое суток (48 часов). Если товар не был оплачен, товар снимается с резерва. Статус изменяется на "Отказ". Если за это время товар не был выкуплен, Вы можете разместить заказ на ту же позицию повторно. Заказ пройдет все стадии заново.
Удачных заказов!